пятница, 17 октября 2014 г.

Музей шоколада. Барселона.

Museu de la Xocolata. Barcelona. Comerç 36

Под конец недели наблюдается передозировка сахара в моей жизни. После демонстрации по кондитерке на занятиях, я направилась в музей шоколада. По дороге меня привлекла витрина, мимо которой я не смогла пройти мимо. Несколько пакетиков оттуда я удачно вынесла =))) Так что сегодняшний вечер сальсы придется очень кстати, чтобы потрусить калориями =)))





Музей шоколада находится недалеко от Триумфальной арки, по адресу Comerç 36. Работает с 10 до 19 с понедельника по субботу. В праздничные дни и в воскресенье часы работы: 10-15.


Сразу же поднимает настроение билет, который мне вручили. Это маленькая шоколадка со штрих кодом, при помощи которой я прошла через турникет. Вход в музей стоит 5 евро.


Прочитав немного о нем в интернете, я ожидала, что там будет один зал с фигурками из шоколада. Но музей оказался не таким уж и маленьким, как его описывают. В нем есть несколько залов, где можно посмотреть как на сами шоколадные фигуры, так и узнать про историю шоколада, почитать про какао и увидеть приспособления, в которых шоколад изготавливается. Очень впечатляющих размеров =)





Тут я встретила миксер своей мечты)))


Сами шоколадные изделия – это шедевры. Тут и сцены из жизни и культуры испанцев, и герои известных книг, и персонажи фильмов. Все эти фигуры сделаны исключительно из шоколада. Думаю, что в описании они не нуждаются.
















Также тут можно посмотреть небольшое видео о том, как создаются фигуры из шоколада.



При выходе есть магазинчик, где можно купить конфетки, шоколадки и разнообразные сувениры. Лично у меня сложилось очень положительное впечатление. Музей явно стоит того, чтобы его посетить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий