среда, 8 октября 2014 г.

Мой первый день в кулинарной школе Bell Art

Сегодня удачно завершился мой первый день в кулинарной школе Bell Art.

Друзья, я искренне желаю каждому из вас найти свое призвание и идти за своей мечтой, несмотря ни на какие трудности и преграды. До теперешнего момента я не представляла, какое это огромное счастье изучать то, что любишь. Выйдя из школы, я, окрыленная и вдохновленная, прошла мимо своей станции метро и дошла аж до следующей, заприметив неладное только когда на секунду отвлеклась от прокручивания в голове сегодняшних занятий. Радости моей не было предела, когда я еще и в придачу наткнулась на невероятной красоты музей Гауди.


Сегодня у меня было две пары: демонстрация по теме "Современная кулинария и кухни народов мира", а также практическое занятие по курсу "Подготовка шефов", на котором я работала в паре с итальянцем. Кроме нас двоих, все остальные в классе - испанцы. На практическом занятии мы изучали сливки, тонкости работы с ними, взбивали их и перебивали, чтобы увидеть, как не нужно вести себя с этим продуктом :) Кстати, перебитые сливки не спешите выбрасывать. Образовавшееся масло используйте по назначению, а на сыворотке изготавливают отличное тесто. Помимо основной темы наш шеф дала возможность каждому представиться и рассказать о себе, чтобы мы имели представление о членах нашей кулинарной команды :)



На первой паре во время демонстрации шеф готовила три блюда, рассказывая все тонкости и секреты, после чего мы их удачно продегустировали :) Одна из самых приятных составляющих нашего обучения :))) 

Все наши богатства за сегодня =)

Бефстроганов с грибами и молочными ньокки с пармезаном

Филе Россини с фуагра и трюфелями

 Антрекот с соусом «Café de Paris»



Комментариев нет:

Отправить комментарий