понедельник, 19 января 2015 г.

Кондитерская Escribà. Барселона

Pastelería Escribà. Barcelona 
На днях я совершила поход в одну из кондитерских Барселоны Escribà, в которой работает мой шеф по кондитерке и, собственно, который мне и посоветовал посетить данное заведение. Формат кондитерская/пекарня очень привлекательный. Тут можно как заказать торты, пирожные, конфеты к вашему празднику, так и посидеть с чашечкой кофе, перекусив свежими булочками и прочими вкусняшками.

Мне тут приглянулись многие вещи, поэтому в Escribà я вернусь еще не раз, чтобы попробовать все, что приметила. В этот же раз я заказала: пирожное-макарон Alice с кремом из роз и четыре конфетки: с ванильно-ромовым кремом, со вкусом Крема каталана, с фундуком, пралине и солью и шоколадная пластинка с листиком мяты.



Приятно порадовали как пирожное, так и конфеты.
Мусс в пирожном именно такой, каким должен быть: воздушный, не перегруженный излишним желатином, не резиновый. Сам макарон также заслуживает похвалы. Конфетки ароматные, не приторные. Цены немного кусаются, но, поскольку эта кондитерская достаточно высокого уровня, это само собой понятно.

На полуоткрытой кухне я заприметила кондитеров в кителях парижского Кордон Блю, усердно работающих над новой партией конфет. 

Вот такие витрины с выпечкой и сладостями предлагают в Escribà.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий