пятница, 30 января 2015 г.

Кровяная колбаса

Black pudding. Morcilla casera con alforfón

Кровяная колбаса – это очень важная часть испанской кулинарии. Тут практически в каждой деревне проводятся целые фестивали, посвященные различным домашним колбасам, устраиваются конкурсы, дегустации и гастрономические туры.

Сидя на занятии, посвященном свинине и свиным колбасам, меня распирали эмоции. Ведь не так давно моя мама устроила мне мастер класс по домашней кровяной колбасе. Что может быть лучше, чем чистить свиные кишки, бок о бок с родным человеком =))) Правильно говорят, что никогда не знаешь, что тебе пригодится в жизни. Готовьте с любимыми, ведь кулинария способна подарить вам незабываемые воспоминания, вызывая ассоциации ароматами и вкусами. «Именно так, как готовила мне моя мама…» Люблю!

Процесс приготовления домашней колбасы очень занимательный, в то же время трудоемкий! Для начала нужно хорошо промыть свиные кишки, снимая верхние пленки.
Затем кишки замачиваются в соли, чтобы было проще их чистить. При помощи ножа избавляемся от оставшихся пленок и слизи, соскребая их, стараясь не надрезать кишку. Она должна стать практически прозрачной. 
Вариантов начинки существует миллион. В Испании для каждого вида такой колбасы есть отдельное название, что на наш язык даже перевести невозможно. Мы с мамой сделали самую классическую кровяную колбасу, которую готовила еще моя бабушка, в которую входят кровь, чеснок, сало и гречка. 
Аккуратно начиняем кишки подготовленной массой и закрепляем концы нитками. Отвариваем в воде или бульоне, затем еще можно колбасу запечь в духовке. Подавать как закуску с гренками, или же добавлять в главные блюда. Например, очень типичное испанское блюдо – это фасоль с кровяной колбасой. 
Приготовление домашней колбасы – это целое событие! Работа найдется для каждого члена семьи! Почему бы не провести время с семьей за готовкой? Наслаждайтесь каждым моментом =) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий