среда, 4 марта 2015 г.

Японская кондитерская Takashi Ochiai Pastisseria. Барселона, Испания

Takashi Ochiai Pastisseria. Barcelona, España

В наше время японская кухня считается одной из самых популярных и значительных гастрономических культур в мире. Все мы уже привыкли к суши, лапше, морепродуктам, темпуре, мисо супам, гьозе и другим японским вкусностям. Но вот кондитерское искусство в Стране Восходящего Солнца оставляет желать лучшего. По сути, японской кондитерской культуры не существует как таковой. Самыми популярными сладостями считаются Mochi – это шарики из рисовой массы, в которые добавляют различные начинки, ягодки или вкусовые добавки. Лично у меня они большого восторга не вызывают. Они обладают очень клейкой текстурой и, так сказать, с трудом проглатываются. Именно из-за этой их характеристики, категорически запрещено употреблять Mochi людям пожилого возраста. Статистика показывает, что значительное количество смертей в Японии происходит по причине удушения этими милыми пирожными. Конечно, попробовать их однозначно стоит, только с осторожностью, друзья =)

В Барселоне японские сладости можно приобрести в кондитерской Takashi Ochiai. Наш шеф по японской кухне утверждает, что лучшие Mochi во всей Барселоне делают именно тут. Собственно, следуя этому совету, я и отправилась на разведку. Итак, я попробовала два вида Mochi: с шоколадом и зеленым чаем маття. 


Вообще в этот раз меня потянуло в сторону чая, поэтому также я попробовала макарон с зеленым чаем и каппуччино из того же японского зеленого чая маття.


Как я уже отметила, чисто японских десертов вы тут найдете немного, так как их в принципе не существует. Скорее, это европейские десерты с японскими ароматами, например со сладкой пастой из фасоли, с чаем, жасмином, цукатами или популярные в Японии блинчики с начинкой, очень похожие на американские панкейки.

Takashi Ochiai – это кондитерская, которая также специализируется на муссах. Помимо Mochi, макаронс, различных шоколадных конфет, пряников и всяких таких прелестей, тут можно заказать муссовый торт практически с любым вкусом. Я попробовала одно из таких пирожных: с муссом из зеленого чая (да, снова маття:)) и муссом из манго, внутри которого также меня ждал сюрприз из свежего манго.


Шоколадные пирожные, фруктовые, карамельные, ванильные, классические европейские тортики – все это можно попробовать в Takashi Ochiai. Одно точно: любителям маття тут однозначно будет что заказать =))


Комментариев нет:

Отправить комментарий