пятница, 13 марта 2015 г.

Пирог с фундуком, корицей и грушами в вине

Tarta de avellanas, canela y peras al vino

Недавно я приобрела небольшую книжечку под названием «Кухня моей бабушки» («La cocina de mi abuela»), в которой собраны традиционные испанские десерты. Как правило, все рецепты очень простые, деревенские, и невероятно аппетитные!

С каждым днем я понимаю все больше и больше насколько важно помнить рецепты, на которых мы выросли. Одним из таких пирогов, который способен вернуть испанцев в детство, я с вами сегодня поделюсь. В рецепте груши варятся в обычном сиропе, но я решила добавить немного страсти и отварить их в вине =) Пирог очень сильно похож на нашу шарлотку, так что его аромат пробудил не только аппетит моих испанских друзей, но и мой тоже. Я уверена, что вам он придется по вкусу! 


Диаметр формы для выпекания: 25 см
Груша 250 г (имеется ввиду вес уже почищенной от кожуры и семечек груши)
Сладкое вино (белое или красное) около 300-400 мл, чтобы полностью покрыть грушу
Корица 1 палочка
Звездочка аниса
Сахар 200 г
Фундук 50 г
Яйца 3 шт.
Мука пшеничная 100 г
Корица молотая 0,5 ч.л.
Сахарная пудра 

1. Разрезаем грушу пополам и очищаем от кожуры и семечек. Помещаем в кастрюлю (лучше брать не очень широкую), заливаем вином, добавляем палочку корицы, звездочку аниса, накрываем крышкой и варим на среднем огне, пока груша не станет мягкой. Когда груши будут готовы, оставляем половинку целой, а все остальное перебиваем в пюре. Вино можно слить, а можно оставить, чтобы в дальнейшем пропитать ним коржи для торта.
2. Для теста смешиваем пюре груши, сахар и нарубленный фундук. Орехи можно перебить в комбайне, но не в порошок, а чтобы остались целые кусочки.
3. Взбиваем яйца венчиком.
4. Вводим яйца в подготовленную смесь. Просеиваем муку вместе с молотой корицей и аккуратно вмешиваем в тесто до однородности.
5. На дно формы для выпекания размещаем пергаментную бумагу, а стенки формы слегка смазываем сливочным маслом. Выливаем тесто, а сверху выкладываем тонко нарезанные ломтики груши, которую мы оставили ранее.
6. Выпекаем пирог в предварительно разогретой до 180 градусов духовке около 30-35 минут. Посыпаем сахарной пудрой и подаем теплым с ванильным мороженым.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий